Возможные проблемы с ресиверами «Триколор ТВ»

    • Не показывает один или несколько каналов («Кодированный канал DRE»)

Оставьте ваш ресивер включенным на любом из закодированных каналов до появления изображения (оставьте включенным ресивер на 2—3 часа, лучше на ночь), телевизор можно выключить.

Если на вашем ресивере был активирован платный пакет «Триколор ТВ», и входящие в этот пакет каналы перестали показывать — возможно, у вас закончился срок действия подписки. Для дальнейшего просмотра дополнительных каналов необходимо продлить подписку.

 

    • Не показывает ни один из каналов «Триколор ТВ», кроме «Информациюнного канала Триколор ТВ»

Ознакомьтесь с информацией на сайте или на информационном канале «Триколор ТВ»: возможно, в данный момент профилактические работы и вещание временно приостановлено.

Если информации о сбоях или технических работах нет, выдерните шнур электропитания или (адаптер) ресивера из розетки и подождите несколько минут. Если после включения каналы «Базового» пакета не начали показывать, обратитесь к продавцу оборудования: возможно, ваше оборудование неисправно.

 

    • Нет сигнала на всех каналах

Проблема вызвана неполадками в работе вашего приемного оборудования:

    • Разрыв соединительных кабелей оборудования
    • Неточная настройка антенны
    • Плохие погодные условия
    • Сбились настройки вашего приемника (старое программное обеспечение)
    • В телевизоре не выбран нужный видеовход ( AV или HDMI)

Так же, вы можете написать письмо с подробным описанием проблемы в службу технической поддержки пользователей «Триколор ТВ» по адресу: support@tricolor.tv. Либо позвонив по телефону: +7 (812) 332-34-98.